Профессиональный квартирный переезд — Советы для женщин на все случаи

Профессиональный квартирный переезд

Профессиональный квартирный переезд — дело тяжелое: хлопот едва ли не больше, чем с поиском обмена. К счастью, сегодня все заботы готовы взять на себя фирмы, предоставляющие услуги по квартирным переездам. Как правило, такая компания предоставляет не только услуги по доставке вещей «от двери до двери», но и готова помочь собрать все необходимое, а затем распаковать и расставить на новом месте, и даже предоставить грузчиков для уборки мусора. При этом работы будут проведены оперативно и грамотно: специалисты упакуют все вещи таким образом, чтобы гарантировать их сохранность при перевозке, будь то домашняя техника, мебель, предметы обихода или еще что-либо. Общая схема переезда такова. К вам приезжает оценщик (обычно бесплатно). Планируется процесс переезда. Что такое легкий переезд читайте тут.

Далее следуют работы по разборке, упаковке, погрузке вещей, собственно перевозка и, в обратном порядке, разгрузка, доставка в квартиру, распаковка, сборка, вынос мусора. Дополнительные услуги: сборка и расстановка мебели согласно вашему плану, подвеска люстр, зеркал и прочие работы. Цена на услуги по квартирному переезду зависит от перечня услуг в договоре, выбора транспорта и маршрута. Цена перевозки по Москве ориентировочно составляет 300-750 руб. за час работы. 

Иногда есть необходимость, перевести ценные вещи, такие как предметы антиквариата, редкие коллекционные картины, шедевры мирового искусства или хрупкие вещи для которых необходимо максимальное внимание. В таком случае организация может предложить услугу VIP-переезд. Для VIP-переезда организуют транспортные средства специального назначения и оборудование, предназначенные для перевозки особо ценных грузов. В качества средства передвижение нередко выступают грузовые машины с крытым кузовом так называемые «мебельные будки» — внутри такой транспорт отделан деревом, а также оснащён специальными крепежными элементами и ремнями для обеспечения сохранности груза. Когда речь идёт о перевозке особенно тяжёлых предметов вроде рояля, за дело берутся специальные грузчики для такелажных работ.

В их распоряжении имеются дополнительные средства (лебёдка, ремни) для того, чтобы сделать процесс погрузки-разгрузки максимально быстрым и безопасным для груза. При перевозке пианино или рояля можно заказать разборку инструмента с последующей сборкой после транспортировки. По большому счету, перевозка личных вещей отдельным видом транспортировки грузов не является, так как она во многом похожа на офисный переезд с грузчиками. Тем не менее, существуют определенные нюансы и отличия, из-за которых есть смысл остановиться на данной теме более подробно.