Useria.ru — Советы на все случаи

БДР: что это такое и как составить?

Бюджет доходов и расходов состоит из всех доходов и расходов за период времени (обычно квартал или год), который организация используют для планирования своих операций. бдр составляется заблаговременно за отчетный период как цель или план, которого бизнес ожидает достичь.

Особые моменты по БДР

Определив бюджет продаж и спроецировав его на свой бюджет доходов и расходов, вы сможете определить, какую прибыль вы сможете получать каждый месяц, переходя к бюджетному периоду. Составление БДР состоит из следующих этапов:

1. Понимание вашего бизнеса. Говорят, что путешествие в тысячу миль начинается с одного шага. Первый шаг перед тем, как начать свой путь к прибыльности, — это понимание сути вашего бизнеса. Привлечение ключевого персонала, непосредственно осуществляющего ваши стратегические планы, увеличивает ваши шансы на успех. Это также гарантирует соответствие вашего бюджета вашим целям, а также гарантирует, что он составлен и проверен соответствующими лицами.

2. Документирование процесса. Обязательно документируйте процесс составления годового бюджета для установления стандартов и убедитесь в правильности процесса. Процессы могут включать в себя следующие шаги:

  • просмотрите ежемесячные отчеты о прибылях и убытках за предыдущий год;
  • при необходимости измените ежемесячные данные в соответствии с изменениями в соответствии с новым планом, такими как операции, стоимость и количества;
  • выявите и правильно запишите предположения, сделанные на бюджетный период;
  • введите и подготовьте бюджет доходов и расходов, используя шаблоны. Различные финансовые шаблоны доступны онлайн для использования. Выберите тот, который наиболее удобен для вас.

3. Мониторинг и управление бюджетом доходов и расходов.  После подготовки бюджета доходов и расходов, важно отслеживать бюджет по фактическим результатам, которые должны дать вам информацию о том, как работает ваш бизнес, и о том, собирается ли он достичь ожидаемых целей в вашем стратегическом плане.

  • ежемесячные результаты из вашего отчета о доходах должны сравниваться с результатами вашего бюджета;
  • любое отклонение, положительное или отрицательное, должно быть принято во внимание, и планы действий должны быть разработаны для решения проблем;
  • различная информация может значительно помочь вам в пересмотре вашего плана в критические моменты, чтобы можно было достичь стратегических целей.

4. Определение себестоимости продаж. Расчет того, сколько вы зарабатываете, определяется путем получения общего дохода от продаж за вычетом общей стоимости продаж. При определении себестоимости продаж вам необходимо следовать следующему процессу:

  • определите стоимость производства вашего продукта. Будет включать ваши трудовые и материальные затраты. Ваши затраты на производство продукта — это стоимость единицы. Стоимость единицы — это валовая стоимость, которую вы платите, чтобы получить или произвести продукт. После этого вы сможете рассчитать цену за единицу, которая снова включает счета за коммунальные услуги, оборудование, ремонт и техническое обслуживание, хранение, упаковку, расходы на доставку и комиссионные с персонала.
  • Затраты на отдельную единицу, такие как счета за коммунальные услуги, можно рассчитать, как среднюю месячную стоимость, поделенную на количество единиц, которые, как предполагается, будут проданы в месяц. Теперь у вас есть средняя оценочная стоимость за единицу.
  • Распределение затрат по месяцам бюджета должно помочь вам определить общую стоимость продаж за месяц.
  • Опять же, из вашего бюджета продаж, получите прогнозируемое количество единиц в месяц и разделите ваши расходы на продажи на количество продаж. Это дает вам стоимость продажи за единицу.
  • Прибавление цены за единицу к вашей стоимости продажи за единицу дает вам общую стоимость продажи за единицу.

5. Определение валовой прибыли. Валовая прибыль — это сумма денег после вычета себестоимости. При расчете валовой прибыли необходимо:

  • получить годовой объем продаж из вашего бюджета. Стоимость продажи также называется оборотом;
  • получить стоимость продаж из предыдущего раздела;
  • вычесть стоимость продаж из своего оборота, чтобы получить валовую прибыль.

6. Получение чистой прибыли. Ваша валовая прибыль не является вашей реальной прибылью. Чтобы получить то, что вы действительно делаете, вычтите другие расходы, косвенно связанные с продажами и единичным производством, такие как:

  • заработная плата персонала, которая включает государственные взносы, такие как пенсии и другие виды страхования;
  • эксплуатационные расходы на офис и имущество, включая уборку;
  • расходы на маркетинг, связи с общественностью, СМИ, рекламу и выставки;
  • профессиональные сборы, такие как юридические, бухгалтерские или консультационные;
  • финансовые расходы, которые включают в себя банковские проценты и сборы

Косвенные затраты также называются накладными или постоянными затратами. Эти затраты, как правило, со временем меняются, поэтому в вашем бюджете должны быть реалистично растущие затраты, которые могут возникнуть.

7. Расчет вашего денежного потока. Другим фактором, который в значительной степени недооценен при расчете вашего бюджета прибылей и убытков, является ваш денежный поток.

Денежный поток относится к сумме денег, поступающих в вашу компанию и выходящих из нее в начале периода времени или начальному балансу в отношении окончательной суммы в конце этого периода или итогового баланса в конце периода. Денежный поток считается либо отрицательным, либо положительным.

Положительный денежный поток возникает, когда итоговое сальдо выше, чем начальное сальдо, что означает, что активы вашей компании растут или увеличиваются. Говорят, что вы не можете зарабатывать деньги, если не тратите деньги. Компании, показывающие хорошую прибыль, но имеющие отрицательный денежный поток, могут столкнуться с проблемами в долгосрочной перспективе.

Денежный поток — это способность выплачивать наличные, прежде чем что-то сделать взамен. Поэтому при планировании вашего бюджета жизненно важно включить или перечислить все притоки и оттоки денежных средств вашего бизнеса и ожидаемое время для каждого из них. Возможность контролировать, как денежные потоки в ваш бизнес и из него влияют на способность вашего бизнеса в любой момент погасить любой долг.