РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ Б/У КОНТЕЙНЕРОВ: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ — Советы для женщин на все случаи

ЛЭТУАЛЬ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ Б/У КОНТЕЙНЕРОВ: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Морские контейнеры – многооборотная прочная и надежная тара, используемая для перевозки грузов морским, автомобильным, железнодорожным транспортом. С целью экономии можно приобрести металлический модуль, бывший в употреблении. Однако как правильно выбрать и контейнер морской купить бу в москве, сохранивший достойные рабочие характеристики? Рассмотрим подробнее, на какие параметры нужно обратить внимание при покупке.

ВИЗУАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНТЕЙНЕРА

При визуальном осмотре выявляют:

  • Наличие очагов коррозии. В модуле могут быть элементы, которые скрывают ржавчину. Внимательно осмотрите стены и потолок. Наличие коррозии значительно снижает стоимость тары, поскольку на восстановление коррозионной стойкости металла придется затратить существенные средства.
  • Нарушения герметичности. Для этого днем заходят в контейнер и плотно закрывают двери. Если есть отверстия, то они будут заметны по лучам света, проникающим во внутреннее пространство.
  • Качество дверей. Распашные двери осматривают на наличие дефектов, проверяют работоспособность замочной системы, целостность фурнитуры. Необходимо обратить внимание на целостность уплотнителя и качество его фиксации.
  • На модуле должна быть закреплена табличка КБК, на которой зафиксирована вся важная информация о металлической таре.

ВОЗРАСТ МОРСКОГО КОНТЕЙНЕРА

Металлические модули могут использоваться до 20 лет. Продажу контейнеров обычно осуществляют в возрасте 10-12 лет, поскольку для такой тары при ее дальнейшем интенсивном использовании понадобится дорогостоящий ремонт. Возраст модуля отражается на табличке КБК.

СОСТОЯНИЕ МОДУЛЯ

Все судоходные линии и лизинговые компании пользуются определенной системой обозначения уровня физического состояния металлических модулей. Внешний вид и наличие посторонних запахов такая классификация практически не учитывает. Чаще всего присутствуют такие обозначения:

  • As Is, Wher Is – это самые дешевые модули, требующие дополнительного ремонта. Продавцы, которые не хотят последующих споров с покупателями, часто выбирают именно эту категорию.
  • Wind and Water. Такие модели востребованы для длительного хранения грузов без проведения дополнительных ремонтных работ. Использовать такую тару для контейнерных перевозок можно после определенных реставрационных мероприятий.
  • Cargo Worthy. Эти контейнеры находятся в состоянии, пригодном для международных грузоперевозок.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КОНТЕЙНЕРА

На момент продажи металлический модуль может находиться:

  • В морском порту. Это самый неудачный вариант, поскольку такие модели в основном не осматриваются и не ремонтируются. Самостоятельно осмотреть модуль тоже не всегда возможно. Во многих портах водитель, забирающий тару, должен иметь карточку TWIC, необходимую для доступа в безопасные районы портовых сооружений.
  • В специальном депо, в котором хранятся модули нескольких компаний. Чаще всего на таких стоянках потенциальным покупателям предоставляют возможность осмотреть товар. В услуги такого депо могут входить погрузка контейнера на транспорт и предоставление такого транспорта.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА?

Неполный пакет документов или неправильно заполненные формы могут привести к неприятным последствиям. Контролирующий орган может обнаружить, что контейнер завезен в Россию незаконно, поскольку не прошел таможенное оформление или таможенную очистку. В этом случае модуль опечатывают, и вы не сможете им пользоваться, или даже конфискуют.

Комплект документов при совершении купли-продажи должен содержать:

  • договор купли-продажи;
  • товарную накладную;
  • счет-фактуру;
  • копию ГТД (грузовой таможенной декларации).

Чтобы избежать неприятных ситуаций, рекомендуется приобретать контейнер у компании, имеющей солидную репутацию, или пользоваться услугами надежных посредников.