Канатные стропы - Советы для женщин на все случаи

ЛЭТУАЛЬ

Канатные стропы

Для подъема габаритных грузов на строительных площадках применяется грузоподъемная техника, которая не всегда может напрямую зацепить груз. Для этих целей на строительных объектах применяют канатные стропы СКП, которые выступают промежуточным звеном между подъемным краном и грузом. Собственно, в этом и заключается их основное назначение.

Канатные грузовые стропы для строительства соответствуют ГОСТ 25573 82. Их изготавливают из стального каната, также на них распространяется действие РД 10-231-98. Синонимами данных изделий являются такие слова, как пауки или чалки.

По своему исполнению стальные канатные стропы могут на концах иметь петли или крюки, которые крепятся к грузу. По своей конструкции, канатные стропы могут быть следующего типа:

  • по количеству канатных ветвей: 1СК, 2СК, 3СК, 4СК;
  • в виде кольца СКК;
  • петлевой строп СКП;
  • универсальный строп УСК.

Самыми массовыми являются канатные стропы СКП и УСК1, также в просторечье называемый «чалка». Наша организация использует для изготовления этих чалок канат по ГОСТ 7668-80, он более мягкий, чем ГОСТ 2688-80, поэтому чалки получаются более гибкие и удобные в работе.

Стропы типа СКК или УСК2 это кольцевые стропы, позволяют уменьшить диаметр каната и увеличить их грузоподъемность.

Пауки типа 2СК, 3СК и 4СК, это разновидность строп, которые навешиваются на крюк крана, с помощью звена. Данные стропы в просторечье именуются «пауками». Имеют соответственно две, три и четыре канатные ветви с крюками.

Канатная ветвь паука может быть диаметром от 6,7мм до 56мм в зависимости от грузоподъемности паука или чалки.

Нашими специалистами успешно освоен опыт выпуска как петлевых чалок, так и пауков по схеме крюк – крюк. Мы являемся производителями и реализуем всю продукцию с собственного склада в Москве и Московской области по доступным ценам. Среди номенклатуры ЗАО «ИТЦ «КРОС» представлены одноветвевые, двухветвевые, четырехветвевые, кольцевые и петлевые чалки и пауки.

При выборе чалки или паука для поднятия груза, угол между ветвями на должен превышать 90 градусов.
Каждый строп должен обладать необходимым запасом прочности, поэтому он испытывается статической нагрузкой, превышающей его грузоподъемность на 25%, для чего на нашем предприятии имеется испытательная площадка с аттестованными грузами до 200тонн.

Наши канатные чалки и пауки оснащаются биркой и паспортом.