Как открыть интернет-магазин и заработать на продаже профессиональных товаров для салонов красоты — Советы для женщин на все случаи

Как открыть интернет-магазин и заработать на продаже профессиональных товаров для салонов красоты

Современные салоны красоты предоставляют клиентам обширный перечень услуг. Стрижки, прически, маникюр, педикюр, шугаринг, пирсинг, перманентный макияж, уход за кожей лица и тела — и это далеко не полный список процедур, которые проводят профессиональные мастера.

Что примечательно, все эти услуги востребованы независимо от времени года и экономической обстановки. Женщины и мужчины разных возрастов с готовностью отдают свои кровные, чтобы выглядеть стильно и привлекательно. Ну а всем владельцам таких студий без исключения необходимы расходные материалы для ведения деятельности. Соответственно открытие интернет-магазина товаров для салонов красоты — перспективная идея для российского предпринимателя.

Актуальность запуска бизнес-проекта

Востребованность услуг в сфере beauty-индустрии сегодня переживает небывалый подъем. Сложившаяся тенденция вряд ли изменится в ближайшие годы. Ведь в предпраздничные дни спрос на них стабильно увеличивается.

На российском рынке даже устоялась определенная поведенческая модель, пошатнуть которую не в состоянии ни один экономический кризис. Потому что услуги салонов красоты давно перестали быть чем-то диковинным и исключительным. Это необходимость для всех наших сограждан независимо от пола и возраста. Российский человек перестал экономить на походах в салон. Он с удовольствием тратит деньги на свою красоту и здоровье.

Подобное отношение спровоцировало массовый рост числа салонов красоты по всей территории нашей страны. Интенсивное развитие сферы привлекло на рынок огромное количество производителей и поставщиков профессиональных товаров для beauty-студий. Ведь расходные материалы и соответствующие оборудование — жизненно необходимо для развития любого салона.

Даже самая маленькая парикмахерская или косметологический кабинет не могут обойтись без специальных инструментов, косметических средств и расходников. Поэтому в онлайн-магазинах профессиональной косметики для маникюра такая продукция всегда будет пользоваться спросом. Из преимуществ — для запуска бизнес-проекта не потребуется внушительный стартовый капитал. Главное — детально проанализировать нишу, в которой вы собираетесь развивать свой бизнес.

Профессиональное оборудование, инструменты, косметика для салонов красоты практически не встречаются в обычных магазинах. Все эти товары продаются исключительно в специализированных торговых точках. А значит — у владельца соответствующего интернет-магазина всегда будет лояльная целевая аудитория.

Еще момент, который обеспечивает высокую востребованность продукции для студий красоты — подверженность данной сферы современным модным тенденциям. Постоянно появляются новые стили, популярные образы, эталоны хорошего вкуса и красоты. Ассортимент товаров становится все обширнее, на рынок выходят новые производители и поставщики.

Скажем честно — конкуренция в данной сфере довольно высока. Но при грамотном подходе к формированию ассортиментного ряда и правильном планировании занять свое «место под солнцем» сможет даже начинающий российский предприниматель.

Оборудование, инструменты и косметические средства для салонов красоты пользуются спросом в интернет-магазинах

Портрет потенциального потребителя

Профессиональные косметические средства и инструменты используют не только мастера салонов красоты. Такие товары нередко приобретают для применения в домашних условиях. Потому что многие торговые марки, представляющие на рынке продукт для beauty-индустрии, стараются сделать его максимально универсальным по части использования. Так они существенно расширяют свою целевую аудиторию.

Владельцу интернет-магазина товаров для студий красоты важно определить «своего» покупателя еще на старте бизнес-проекта. Основной акцент, как несложно догадаться, делается на оптовых покупателей. Однако розничных клиентов сбрасывать со счетов также не следует.

Хотя многие торговые площадки, функционирующие в нише beauty-индустрии, все-таки предпочитают работать с корпоративными клиентами. Такие клиенты приобретают большие партии продукции и делают это достаточно регулярно.

При этом владельцы салонов стремятся получить неизменно высокое качество продукта по максимально выгодной стоимости. Они не хотят покупать товары сомнительного качества где-нибудь на рынках, ведь их работа — это предоставление услуг. Если клиент салона окажется недоволен прической или маникюром, он вряд ли вернется туда снова. Поэтому студии красоты выбирают сотрудничество с профессиональными магазинами.

Если ответственно отнестись к формированию ассортиментного ряда и продумать варианты работы на максимально обширную целевую аудиторию, продавать товары будет выгодно как оптом, так и в розницу. Плюсом ко всему предварительно необходимо будет внимательно изучить деятельность салонов красоты и студий, которые работают в регионе покрытия вашего онлайн-магазина.

Постарайтесь выбрать время для посещения ближайших салонов красоты. Поинтересуйтесь перечнем предоставляемых услуг, выясните, сколько человек там работают, какой объем клиентов обслуживают и тому подобное. Все эти данные понадобятся вам при формировании ассортимента. А заодно — помогут определить «своего» клиента.