Как использовать алгоритмы Tinder и повысить шансы на удачное знакомство — Советы для женщин на все случаи

ЛЭТУАЛЬ

Как использовать алгоритмы Tinder и повысить шансы на удачное знакомство

Самое известное приложение для знакомств собирает о каждом пользователе тонну данных — и это можно применить в своих интересах.

Итак, Tinder — приложение для знакомств. Регистрируясь, вы заполняете минимальную анкету (возраст, расстояние до потенциального партнёра, имя, несколько слов о себе по желанию, фото).

Далее приступаете к просмотру анкет других. Вам выпадают профили людей выбранного вами пола и возраста. Если человек вам не нравится, вы смахиваете его фото влево. Если нравится — вправо. Если вы оба свайпнули вправо, это мэтч: у вас откроется окно для переписки, и можно начать общение. Пользователи, которых вы «забраковали», никогда точно не узнают, видели ли вы их вообще, — так что им не будет обидно. Вы тоже не узнаете, кто поставил вам NOPE.

О том, что приложение работает на основе алгоритма, написал I Found Out My Secret Internal Tinder Rating And Now I Wish I Hadn’t журналист портала Fast Company Остин Карр, а недавно вышла книга французской журналистки Жюдит Дюпортей «Любовь по алгоритму. Как Tinder диктует, с кем нам спать». Благодаря ей мы узнали, что описание алгоритмов Tinder всё это время было в открытом доступе в виде заявки на патент.

Как Tinder решает, с кем вас знакомить

Итак, приложение получает доступ к некоторым вашим данным. С одной стороны, оно использует информацию для того, чтобы подбирать для вас самых подходящих кандидатов, с другой — чтобы показывать вам рекламу.

В приложении можно зарегистрироваться по номеру телефона или через аккаунт в Facebook сайт знакомств tindar ru. В политике конфиденциальности написано, что во втором случае информация из профиля, в том числе и со страницы Instagram (которая, как и Tinder, принадлежит Facebook), автоматически перетекает в приложение.

Специалист по анализу данных, разработчик нового приложения для знакомств Adele.

На самом деле то же самое происходит и при регистрации по номеру телефона, если он привязан к вашим страницам в этих соцсетях.

Кстати, собираются не только те данные о вас, которые вы открыто указали. Например, если рекламодатель грузит в рекламный кабинет Facebook номера телефонов своих клиентов или покупателей (чтобы показывать им рекламу повторно, например) и среди них есть ваш номер, то ваш профиль связывается с определённой сферой, интересом.

Теоретически это тоже может повлиять на подбор пары (посмотреть, у каких брендов есть ваши контакты, можно тут). Система также помнит все сайты и приложения, в которых вы регистрировались под её учётной записью. Так что если вы, к примеру, часто делаете онлайн‑заказы в секс‑шопах, оставляя номер телефона, то в теории вы можете чаще других видеть странных людей в чулках или латексных костюмах.