Что такое бизнес центр, как открыть и продвигать бизнес — Советы для женщин на все случаи

ЛЭТУАЛЬ

Что такое бизнес центр, как открыть и продвигать бизнес

Строительство бизнес-центра – это масштабный проект, требующий серьезного финансирования и огромного объема подготовительных работ. Необходимо найти землю, согласовать строительство, получить необходимые разрешения. Уже на стадии строительных работ необходимо заняться поиском будущих арендаторов и разработать общую концепцию бизнес-центра – будет ли он состоять исключительно из офисов или иметь на первых этажах торговые помещения.

Что такое бизнес-центр инфраструктура и услуги

Бизнес Центр Волгоградский – это крупный объект или комплекс нежилой недвижимости, в котором расположены различные офисные или офисно-торговые помещения. Здание должно обладать всей необходимой инфраструктурой для организации бесперебойной работы офисов различных компаний, а именно: системой противопожарной безопасности; камерами видеонаблюдения; уборкой помещений; паркингом; высокоскоростным доступом в Интернет и пр. Стоимость аренды в таких помещениях зависит от ряда факторов: класса бизнес-центра, его месторасположения, качества, инфраструктуры и пр. Наиболее востребованными остаются бизнес-центры, расположенные вблизи от крупных магистралей и имеющие собственную просторную парковку.

Что такое бизнес-центр класса А

Официально в России не утверждена система, которая классифицировала бы бизнес-центры по различным классам. Владельцы могут выставлять класс своего здания самостоятельно, привлекая арендаторов. Однако существует несколько общепринятых критериев, согласно которым объектам можно присвоить высший или средний класс. Речь идет о месте расположения, качестве отделочных ремонт, инфраструктуре и пр. Класс А – это наивысший класс, который может быть присвоен бизнес-центру. Такая оценка говорит о престижности помещений и офисов, наличии современных систем кондиционирования и вентилирования, оптоволоконные сети, системы климат-контроля. Часто в таких офисных центрах имеется собственный фитнес-клуб, тренажерный зал, подземная парковка. Бизнес-план бизнес-центра Бизнес-план проекта создания бизнес-центра должен включать в себя проведение огромного количества мероприятий по организации и согласованию работ. Для того, чтобы создать бизнес-центр с нуля под ключ, потребуется в среднем около двух-трех лет при условии отсутствия срывов сроков строительства.

Бизнес-план строительства бизнес-центра должен содержать подробное описание проекта, технико-экономическое обоснование его будущей рентабельности, технические аспекты, расходы на уборку и круглосуточную охрану помещений, медиа план рекламы, исследования других подобных объектов города и многое другое. Образец бизнес-плана для бизнес-центра поможет определиться со структурой документа и обозначить все моменты, которые необходимо проработать. Однако бизнесменам важно понимать, что универсального образца не существует, для каждого проекта документация разрабатывается исключительно в индивидуальном порядке. Резюме проекта Резюме необходимо для того, чтобы ввести изучающего бизнес-план в курс дела. Оно составляется обычно уже после составления документа и содержит важнейшую информацию о технических, экономических и маркетинговых характеристиках реализации плана. Резюме должно содержать информацию о характере инвестиций и порядке их выплаты в случае необходимости: это могут быть заемные средства или собственные. Кроме этого, необходимо указать, на протяжении какого периода бизнес-центр выйдет на показатели самоокупаемости. В резюме должны быть представлены основные технические характеристики: количество этажей, общая площадь, количество офисов, торговых помещений, наличие паркинга.

Основные принципы маркетингового продвижения также должны быть отражены в этом документе. Описание услуг Основной вид услуг бизнес-центров – предоставление различным организациям офисных и торговых помещений в аренду. Основными разновидностями этих услуг являются: предоставление в аренду малогабаритных офисов (в среднем до 50 кв.м.); аренда крупногабаритных помещений (до 200 кв.м. и больше); торговые помещения на первых этажах; конференц-залы; кафе; паркинг с арендой парковочных мест.