Чем занимается агентство интернет-маркетинга — Советы для женщин на все случаи

ЛЭТУАЛЬ

Чем занимается агентство интернет-маркетинга

Предприниматель в начале запуска стартапа чаще всего многое делает сам: сам изучает рынок и конкурентов, сам смотрит на аудиторию и подстраивает под неё продуктовую линейку, сам прописывает бизнес-план и стратегию продвижения.

Есть везунчики, у которых такие вещи в крови: у них просто чуйка на рынки, и они могут запускать стартапы пачками, и все выстрелят.

Если усердные бизнесмены, которые оканчивают различные курсы, читают полезные книжки или даже получают нужное образование: менеджмент, маркетинг, управление в туризме или спорте.

Большинство предпринимателей являются специалистами в своей области, но не являются маркетологами или профессиональными менеджерами. Как раз для них существует маркетинговое агентство спб.

Чем занимаются агентства

  • исследуют потребительский спрос и конкурентов,
  • изучают целевую аудиторию и находят нишу на рынке, которую может занять новая компания,
  • продумывают продуктовую линейку и ценовую политику,
  • просчитывают систему скидок или программу лояльности для постоянных клиентов,
  • определяют цели и задачи на текущем этапе развития компании и на перспективу,
  • разрабатывают систему продвижения и расширения бизнеса в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Оффлайн магазины и компании можно продвигать и в интернете, и в оффлайне (наружная реклама, листовки, ТВ и радио, пресса).

Онлайн бизнес в первую очередь нужно продвигать с помощью диджитал инструментов, то есть в интернете. Для этого существуют специализированные digital агентства. Они занимаются теми же исследованиями, стратегическим и тактическим планированием и реализацией плана продвижения, только в интернете.

Что это даёт бизнесу

  1. просчитанный бизнес-план с прогнозом дохода и прибыли;
  2. просчитанные риски со стороны активности конкурентов;
  3. комплекс инструментов, эффективный для поставленных задач;
  4. чёткий календарь активностей и план продвижения;
  5. показатели-маркеры, по которым можно оценить результаты;
  6. отчётность с заданной регулярностью, в рамках которой удобно отслеживать динамику показателей;
  7. полное ведение всех маркетинговых мероприятий и рекламных активностей под ключ с той степенью контроля, которая комфортна предпринимателю.