ТОРГОВЫЕ СТОЙКИ: С ЧЕМ ВСТРЕЧАТЬ КЛИЕНТА СЕГОДНЯ?
Вот вы уже зашли в магазин… Что вы видите? Конечно, вы оглядываете весь магазин, оцениваете интерьер. Здесь очень важно не только первое впечатление, но и как магазин подает продукт. Иногда сложно в это поверить, но даже маленькие изменения в расстановке и интерьере могут значительно поменять мнение посетителей о предлагаемом товаре.
Большую роль в создании этого впечатляющего образа вашего магазина играет торговая стойка или группа таковых. По сути это напольная стойка, служащая одной конкретной цели — продажа товара в розницу. В чем ее основные задачи?
- Выделить товар на фоне других конкурирующих продуктов среди одинаковых полок.
- Указать кратчайший путь к товару для клиентов, которые уже стали вашими постоянными покупателями. Помогите им снова сделать выбор в вашу пользу!
- Напомнить о бренде. Допустим, вы уже видели рекламу по телевизору, показывающую все преимущества этого товара. И вот вы в магазине, снова видите этот бренд и стойку, напоминающую о том ролике.
Торговая стойка — это шанс вашего бренда быть ярче и создать свое собственное лицо в магазине. А ведь это важно для того, чтобы завоевать доверие клиентов. Чем красивее и оригинальнее оформленное торговое пространство, тем больше вероятность, что клиент быстрее сделает выбор в пользу того или иного продукта и ни в коем случае не покинет магазин без покупок.УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ Прикрепить файл
Какие варианты торговой мебели можно подобрать сегодня?
Нам несказанно повезло, ведь такого разнообразия как сейчас не было никогда! Чем это обусловлено? Можно сказать, что тому виной высокая конкуренция среди товаров, а также желание магазинов видеть счастливых и довольных посетителей. Давайте рассмотрим каждый из видов торговой мебели подробнее:
- Торговая стойка — один из лучших способов оформить магазин сегодня и презентовать товар. Конструкция может создаваться по желанию поставщика продукции, отсюда и такое разнообразие ее форм.
- Торговый стеллаж — более вместительный вариант торговой стойки, благодаря горизонтальным полкам. Встретить такой вид торговой мебели можно чаще всего в больших магазинах или супермаркетах.
- Торговая витрина — другой вариант торговой стойки, предназначенный исключительно для хранения товаров. Продукция полностью закрыта от посетителей.
- Торговый дисплей — стойка, открыто рекламирующая и демонстрирующая образцы товара, хранящегося на складе или на стеллажах магазина.
- Торговый диспенсер — это торговая стойка, предназначенная для группировки продукции. Благодаря специальным накопителям, посетитель магазина может активно взаимодействовать с продуктом и удобно совершить покупку.
Для каких товаров лучше всего использовать торговые стойки?
Разные типы торговых стоек подойдут для разных продуктов. К примеру, вы наверняка не будете демонстрировать ювелирные изделия на открытой рекламной стойке — для этого вы выберете специальную витрину.
Торговый диспенсер — отлично подойдет для сортировки мелких товаров в строительном магазине, магазине игрушек-конструкторов, ну и конечно, в магазине сладостей. Стилистику выбирать вам, но согласитесь, для двух последних захочется приобрести что-то яркое и даже броское.
Бытовая химия, косметика и конечно пищевые продукты отлично располагаются на длинных торговых стеллажах, поэтому это незаменимые спутники любых магазинов и в первую очередь — супермаркетов.
А что же рекламная торговая стойка? Главная задача рекламной стойки — показать продукт, который может быть в принципе совершенно любым. От одежды до бытовой техники, от напитков до корма для животных — практически любой продукт заслуживает рекламной стойки, стоит только подобрать ее грамотное оформление.