Чем занимается агентство интернет-маркетинга
Предприниматель в начале запуска стартапа чаще всего многое делает сам: сам изучает рынок и конкурентов, сам смотрит на аудиторию и подстраивает под неё продуктовую линейку, сам прописывает бизнес-план и стратегию продвижения.
Есть везунчики, у которых такие вещи в крови: у них просто чуйка на рынки, и они могут запускать стартапы пачками, и все выстрелят.
Если усердные бизнесмены, которые оканчивают различные курсы, читают полезные книжки или даже получают нужное образование: менеджмент, маркетинг, управление в туризме или спорте.
Большинство предпринимателей являются специалистами в своей области, но не являются маркетологами или профессиональными менеджерами. Как раз для них существует маркетинговое агентство спб.
Чем занимаются агентства
- исследуют потребительский спрос и конкурентов,
- изучают целевую аудиторию и находят нишу на рынке, которую может занять новая компания,
- продумывают продуктовую линейку и ценовую политику,
- просчитывают систему скидок или программу лояльности для постоянных клиентов,
- определяют цели и задачи на текущем этапе развития компании и на перспективу,
- разрабатывают систему продвижения и расширения бизнеса в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Оффлайн магазины и компании можно продвигать и в интернете, и в оффлайне (наружная реклама, листовки, ТВ и радио, пресса).
Онлайн бизнес в первую очередь нужно продвигать с помощью диджитал инструментов, то есть в интернете. Для этого существуют специализированные digital агентства. Они занимаются теми же исследованиями, стратегическим и тактическим планированием и реализацией плана продвижения, только в интернете.
Что это даёт бизнесу
- просчитанный бизнес-план с прогнозом дохода и прибыли;
- просчитанные риски со стороны активности конкурентов;
- комплекс инструментов, эффективный для поставленных задач;
- чёткий календарь активностей и план продвижения;
- показатели-маркеры, по которым можно оценить результаты;
- отчётность с заданной регулярностью, в рамках которой удобно отслеживать динамику показателей;
- полное ведение всех маркетинговых мероприятий и рекламных активностей под ключ с той степенью контроля, которая комфортна предпринимателю.