заветный приз
Для большей отдачи от конкурса мы рекомендуем разбить бюджет на покупку нескольких более мелких подарков рандомбокс (например, 100.000 рублей вы можете разбить на 5 подарков стоимостью 20.000 каждый и таким образом выбрать несколько победителей). Конкурсы с несколькими призами дают больше шансов на победу и вызывают больше активности среди подписчиков.
Если же вы так и не определились с подарком — спросите об этом у своей аудитории. Это станет хорошим инфо поводом, который подогреет публику, даст вам дополнительную активность в профиле. В свою очередь, инстаграм отметит рост количества комментариев и откликов, подняв страничку в топ.
Несколько заключительных советов:
- при проведении любого розыгрыша начинайте с таблицы расчета бюджета, т.к. если вы начинающий блогер, тогда вам нет смысла разыгрывать дорогие призы — огромного прилива подписчиков это не принесет;
- всегда соблюдайте баланс между ценой подарка и условиями конкурса, т.е. если приз недорогой-то и условия должны быть максимально простыми;
- если вы хотите привлечь больше аудитории-проводите конкурс с несколькими победителями;
- приз должен заинтересовать аудиторию, чтобы у подписчиков была мотивация выполнять условия и вообще принимать участие.
Выполнив все пункты, о которых мы рассказали, вы сможете легко и быстро подобрать подходящий приз для вашей аудитории.
Даже с небольшим бюджетом можно провести розыгрыш с хорошим охватом, главное-знать, что подарить.