ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕЙБЛ-ТЕНТОВ
Всего можно выделить 3 основных положительных аспекта применения тейбл-тентов в ресторанном бизнесе:
Реклама. Данный тип POS-материалов является эффективным инструментом маркетинга и направлен на повышение лояльности посетителей, популяризацию заведения. Реклама на столах в кафе способствует увеличению числа заказов. Крайне важно при этом уделить внимание качеству тейбл-тентов: подобрать стильный дизайн, вызывающие интерес картинки и лаконичную, легкую для восприятия информацию.
Экономия времени. Клиентам удобно сразу узнать о спецпредложениях и выбрать интересующую позицию, нежели расспрашивать официанта, изучать меню в поисках новинок или акций.
Повышение качества сервиса и лояльности посетителей. Этот аспект особенно актуален для ресторанов и кафе, в которых используют тейбл-тенты. Подобные POS-материалы информируют клиентов о горячих предложениях и ассортименте, не заставляя ждать персонал и объяснения. К тому же можно экономить на сотрудниках, необходимых для обслуживания. Не придется нанимать персонал для информирования клиентов.
Чтобы данные задачи были достигнуты, важно уделить внимание качеству тейбл-тента. Выбрать и
купить тейбл тент можно тут.
ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА
Тейбл-тенты – это удобные и практичные конструкции, которые способны стать мощным инструментом для повышения продаж и заказов. Но лишь при условии, что они подходящим образом оформлены. При разработке и выборе дизайна стоит уделить внимание следующим аспектам:
информативность. Важно, чтобы все сведения, представленные на этом листе, несли полезную смысловую нагрузку и отвечали на самые распространенные и логичные вопросы посетителей;
качество изготовления. Тейбл-тент может служить очень длительный срок (если не предполагаются частая смена акций и нововведения). Чтобы он на протяжении всего периода использования сохранял опрятный вид, важно выбирать качественные материалы для изготовления. Не стоит скупиться на выбор бумаги и способа печати, работу дизайнера. Эти затраты окупятся эффективностью POS-материала;
актуальность. Важно, чтобы информация, представленная на листе, была своевременной. Нет смысла предлагать предложения, которых еще нет в меню, или рассказывать об акциях, которые уже прошли.
Материалами для изготовления служат бумага, акрил и пластик. Стоимость их разная, как и отличается ресурс эксплуатации. Однако каждый тип материала характеризуется определенными свойствами.
Так, бумага позволяет применять разные способы печати: высечку, тиснение, конгрев. По себестоимости полиграфия обходится дешевле аналогов, оптимально подходит для временных предложений. Тейбл-тенты из акрила обычно изготавливают 2-сторонними или в форме треугольника. Это практичные и долговечные конструкции, которые подойдут для длительного использования. Аналогичными свойствами обладает пластик. Он довольно доступный, надолго сохраняет эстетичность оформления.
Что касается дизайна, то важно, чтобы он соответствовал стилю и профилю заведения. Кроме того, сегодня очень популярна услуга создания тейбл-тентов по индивидуальным проектам в нестандартном оформлении. Поэтому можно нанять дизайнера для действительно стильных и необычных POS-материалов.