О профессии performance-маркетолог
Performance-маркетолог работает в команде других специалистов, занятых в онлайн-продвижении. Без поддержки с их стороны ему трудно реализовать рекламную кампанию самостоятельно. Связано это с фокусом его деятельности на достижение результатов. Найти такого специалиста можно в performance агентствах.
Ключевые навыки performance-маркетолога опираются на знания технологий и инструментов интернет-продвижения. При всей возможной схожести performance и интернет-маркетинга есть серьёзные различия. Они, в основном, связаны с подходом к анализу результативности используемых инструментов. Для выполнения целевых показателей performance-маркетологу важна более глубокая аналитика, которая позволяет отслеживать пользователей на всём маршруте к совершению покупки и таким образом получения полной картины, связанной с возвратом инвестиций на маркетинговое продвижение.
Используя современные технологичные средства, в некотором смысле performance-маркетолог при подготовке или в ходе рекламы может ломать привычную для маркетинга архитектуру планирования и реализации кампании. Если традиционно специалисты в сфере продвижения отталкиваются от описания целевой аудитории и выстраивают от её особенностей все дальнейшие действия по рекламе товаров и услуг, то performance-маркетолог в первую очередь ориентируется на эффективность и обеспечение целевых показателей.
Ставя реальный эффект в приоритет, данный специалист может выбрать наиболее короткий путь от первого контакта с пользователями к продажам компании. Перфоманс-логика продвижения направит его действия на то, чтобы настроить инструменты рекламы на сегмент потребителей, который даёт быстрый отклик в достаточном объеме на рекламные сообщения компании, игнорируя целевую аудиторию в привычном её описании.