Когда хочется самому начать создавать виртуальные миры
В жизни игрока наступает момент, когда он начинает испытывать желание не только играть, но и творить, творить и строить. Одним словом, сделай что-нибудь сам. Мы говорим здесь о тех, кто хотел бы создавать виртуальные миры, персонажей, анимировать, программировать или даже изобретать игры (далее мы будем иметь дело с отраслевыми названиями соответствующих должностей). Огромный выбор онлайн курсов по дизайну смотрите на https://bizfabrika.ru/courses/dizajn. Вначале всегда есть мысль, которая зарождается в вашей голове, пока вы не начнете задавать себе такие вопросы, как, где и как. То, что вы хотели бы сделать, называется GameDev (сокращение от Game Developers, люди, команды). В этом тексте я постараюсь объяснить вам, как все это выглядит изнутри. Некоторым людям большая часть этой информации может показаться тривиальной, но помните, что каждый из нас начал в какой-то момент, и тогда не все было так очевидно.
Индустрии около 60 лет, считая от первой игры в крестики-нолики, в которой использовался цифровой экран. Его настоящий расцвет начался в 1970-1980 годах, то есть более 30 лет назад, и продолжается по сей день. Так что, если вы заинтересованы в разработке игр, вам очень повезло, потому что это профессия, которая сейчас пользуется большим спросом, так как индустрия развивается очень динамично. Так что садись и хм, давай, садись и что дальше? Ищете школу? Книги? А может что-то еще …
Начало работы и где найти полезную информацию
Интернет — это мощный инструмент и хранилище знаний для тех, кто может ориентироваться в нем и находить полезную информацию. К сожалению, раньше этого не было. Опять же, я должен сказать вам, что вам очень повезло, потому что большую часть полезной информации, по крайней мере вначале, можно найти в Интернете. Когда я делал первые шаги, все было не так красочно. Я сосредоточусь здесь на художественной стороне GameDev. Просто введите «что такое разработчик игр», «история разработки игр» и т. Д., Чтобы найти информацию об игровой индустрии. Вы можете присоединиться к интернет-форумам, где пользователи — это также люди, которые делают свои первые шаги в отрасли, но также и люди, которые работают в этой отрасли.
В общем, чем именно я хотел бы заниматься и в каком направлении?
Первый и основной вопрос, который вам нужно задать себе, — что именно вы хотите делать? Вы предпочитаете художественные / визуальные задачи, задачи по программированию или, может быть, вы хотите придумать сюжет и игровую механику? Или даже позаботиться о создании музыки для игр? На самом деле игра, которую вы создаете, хороша, когда каждый из этих отделов выполняет свою работу правильно и надежно. Игра похожа на наше тело. Органы — это разные отделы (графика, программирование, анимация и т. Д.), Мы можем функционировать, если орган болен или не работает должным образом, но это всегда вызывает некоторое снижение настроения или ограничения в повседневной жизни. То же самое и с игрой. Если, например, графика хромает, а остальные ее аспекты выполнены очень хорошо, игра работает, но оставляет некоторое неудовлетворение. То, что нарушает его восприятие или погружение.
Теперь я постараюсь представить отделы и описать, чем они занимаются в производстве игр. В разных компаниях есть разные подразделения, и иногда это подразделение может отличаться от представленного здесь.
В первую очередь, мы позаботимся о самом близком мне художественном коллективе, в котором я лично работаю ежедневно. Здесь можно выделить:
- 2d графический дизайнер,
- 3d графический дизайнер,
- Человек, который сбрасывает игровые уровни,
- Человек, который разрабатывает уровни / игровую механику,
- Остальные специальности вкратце