Как выбрать оборудование для АЗС?
АЗС нуждаются в ряде жизненно важного оборудования и аксессуаров для их работы. Приобрести запчасти для азс вы можете тут.
Сюда могут входить: насосы, резервуары, манометры, шланги, системы фильтрации, пистолеты, манометры резервуаров, системы управления жидкостью, выпускные отверстия для давления и вакуума, неблокирующиеся колпачки для контроля паров основания, контейнеры для аварийного разлива, двигатели насосов, детекторы и контроллеры утечек, резервуар аксессуары, воздушные компрессоры и оборудование для подачи воздуха к шинам; среди многих других не менее важных. Здесь мы немного расскажем о некоторых из них:
Бак для хранения топлива
Для основных резервуаров обычно требуется указатель уровня топлива с дистанционным датчиком индикации. Датчики, действующие на электрические насосы, подключенные к основному баку, постоянно контролируют уровень топлива в баке на ежедневной основе.
Основной резервуар для хранения дизельного топлива обеспечивает запас топлива от одного до 7 дней работы генератора с полной нагрузкой.
Резервуары стальные подземные для АЗС
Когда речь идет о заправочных станциях, важно соблюдать ряд правил техники безопасности, поскольку материал, который хранится и доставляется туда, является очень летучим и легковоспламеняющимся, поэтому подземные резервуары, используемые для их хранения, должны быть правильно выбраны и установлены. Безопасность тех, кто работает или пользуется услугами, которые предлагают эти станции, во многом зависит от них.
Подземные резервуары — это места для хранения различных видов топлива, которые обычно находятся под землей на заправочных станциях, они обычно используются, когда количество топлива, которое должно храниться, превышает обычные уровни.
Емкость хранилища превышает 1000 галлонов, то есть мы говорим о хранилище на макроуровне.
Важно, чтобы при установке этих резервуаров существовала система мониторинга, позволяющая своевременно обнаруживать любые утечки, чтобы их можно было быстро исправить без серьезных неудобств.
При строительстве подземных резервуаров для хранения топлива в качестве основного материала обычно выбирается сталь, так как этот материал гораздо более устойчив к любому типу коррозии или процессу износа, который происходит с течением времени. Важно помнить, что это не просто жидкость, которая будет храниться, это материал высокого риска, поэтому применяемый материал должен быть прежде всего высокопрочным.
Однако есть много материалов, которые можно использовать, например стекловолокно, если они проходят серию испытаний на сопротивление, необходимых для определения того, насколько он подходит для хранения этого типа материала, поскольку он горючий.
Система фильтрации топливозаправочных насосов
Он разработан для удовлетворения потребностей в фильтрации топливораспределительных насосов. Эти системы фильтрации предназначены для работы в самых суровых условиях и предлагают легкую замену фильтров.
Фильтрующий элемент может быть легко заменен одним человеком. Нет необходимости в специальных инструментах.
Погружные насосы
Чтобы переместить бензин из подземного тайника на уровень улицы, на большинстве заправочных станций это делается с помощью одного из двух типов насоса: погружного или всасывающего.
Погружной насос, как следует из названия, погружается под поверхность жидкости, где пропеллер используется для продвижения топлива вверх. Наклонные лопасти гребного винта вращаются вместе с двигателем и перемещают жидкость как вентилятор.
Бензин, продаваемый на заправочных станциях, хранится под землей в подземных складах. Каждый вмещает тысячи литров бензина. На каждую станцию приходится как минимум два таких бака, и в каждом баке обычно разный тип бензина. Наличие под землей топливных баков представляет очевидную проблему: бензин должен достичь распределителя (и бензобака вашего автомобиля), который расположен над ними, поэтому он должен преодолевать силу тяжести, чтобы добраться туда; Это функция погружного насоса.
Вентиляционные клапаны
Газы из топлива (как бензина, так и дизельного топлива) могут выбрасываться в атмосферу без какой-либо опасности загрязнения, хотя необходимо соблюдать некоторые меры безопасности. На заправочных станциях газы будут выводиться через вентиляционную трубу. Вентиляционная труба должна быть расположена так, чтобы выделяемые газы не попадали внутрь зданий.