Как выбрать туалетную кабину - Советы для женщин на все случаи

ЛЭТУАЛЬ

Как выбрать туалетную кабину

На первый взгляд кажется, что все кабины одинаковы, и можно не глядя приобрести товар, руководствуясь лишь более привлекательной ценой.

Однако если вы хотите, чтобы кабина прослужила вам долгие годы и полностью соответствовала вашим ожиданиям, рекомендуем рассмотреть вопрос выбора МТК более подробно.

Рассмотрим параметры, на которые стоит обратить внимание при выборе мобильной кабины туалетной.

Материал изготовления 

Как правило, все производители используют полиэтилен низкого давления (ПНД). Но технология изготовления ПНД может быть разной, т.к. используется первичное и вторичное сырье. Использование вторичного сырья в большом количестве значительно удешевляет кабину, но это влияет на прочность, качество окраски, пористость:

  • кабина становится хрупкой;
  • неравномерная окраска;
  • быстро выцветает;
  • впитывает запахи.

Панели

При изготовлении панелей используются различные конструкции и формы, что также оказывает влияние на качество кабины. Необходимо обратить внимание на четкую геометрию панелей (они должны быть ровными) и наличие ребер жесткости.

Продуманная конструкция и геометрия панелей добавляет кабине устойчивости и прочности, что в дальнейшем скажется на простоте сборки и эксплуатации.

MTK
MTK

Крыша

Крыша кабины должна быть изготовлена из светопроницаемого материала, т.е. должна пропускать свет, чтобы не потребовалась установка дополнительного освещения.

Очень важно качество и толщина материала крыши, т.к. в зимний период она может испытывать сильные снеговые нагрузки. Работы по замене этого элемента не только выводят кабину из строя на время ремонта, но и существенно увеличивают ее первоначальную стоимость.

Предпочтительна покатая форма крыши, чтобы на ней не скапливались снег и вода.

Если крыша сделана по всем правилам, то она плотно пригнана к панелям, отсутствуют

«волны» и перекосы.

MTK
MTK
MTK

Пол

Производители используют различные материалы для изготовления напольного покрытия. Это может быть и пластик, и недопустимый в данном случае бытовой линолеум. Использование пластика, безусловно, упрощает уход за кабиной, увеличивает срок эксплуатации. Но кабины с пластиковым полом стоят немного дороже.

Дверной проем и дверь

Дверной проем и дверь являются одними из самых хрупких элементов кабины. Необходимость ремонта или замены двери выводит кабину из эксплуатации и влечет дополнительные расходы.

Ведущие производители туалетных кабин предлагают различные решения. Одно из наиболее надежных – это сварной каркас из стальных профильных труб с полимерным покрытием, который придает прочность и надежность конструкции. Накладные оцинкованные петли, надежные и долговечные в эксплуатации, при необходимости могут быть легко заменены.

Есть примеры изготовления так называемой двойной двери. Двойная дверь увеличивает стоимость кабины, но будет ли она прочнее — вопрос спорный, т.к. выходит из строя не сама дверь, а установленные на ней некачественные или непродуманные элементы, такие как пластиковые рояльные петли, щеколды, проушины для замка.

Рассмотрим пример использования пластиковой рояльной петли — производитель утверждает, что двери с такой петлей не выходят из строя, но практика показывает, что нередки случаи поломки рояльной петли. Это влечет за собой полную замену двери, что по стоимости сопоставимо с 1/3 цены кабины.

MTK
MTK
MTK
MTK

Бак

Обычно баки изготавливаются двумя методами – ротационным формованием и термо-вакуумным формованием.

Бак, выполненный методом термо-вакуумного формования, состоит из двух частей, которые соединяются тяговыми заклепками по периметру. Существует риск деформирования такого бака при установке кабины на неровной поверхности, в местах крепления появятся щели или даже протечки, а зимой при замерзании содержимого бак может лопнуть в местах соединения.

Ротоформовка является более удачным решением, так как бак получается цельным и, соответственно, более прочным и надежным.

Баки могут различаться по объему и по моделям. Часто можно выбрать тип бака, который будет установлен в кабине. Выберите тот, который будет отвечать вашим требованиям.

MTK
MTK

Поддон и салазки

Поддон и салазки отвечают за устойчивость кабины и удобство транспортировки. Часто производители экономят на этих элементах, используя при производстве древесину низкого качества (отходы 4 сорта или б/у доски от товарных поддонов), и выполняя все соединения на гвоздях.

Элементы из высококачественной обрезной доски более надежны, но стоят дороже.

Для скрепления уместно использовать винтовые крепления, которые, в отличие от гвоздей, не расщепляют волокна древесины и не дают трещин.

Часто производители обрабатывают древесину антисептиком, что увеличивает срок службы поддона и салазок, предохраняя от гниения.

Стоит обратить внимание на крепление панелей к поддону. Лучшим решением является крепеж болтами и винтами с шайбами. Это обеспечивает дополнительную жесткость и устойчивость.

MTK

Размеры кабины

Размеры кабины, в особенности дверного проема, должны обеспечивать максимальную эргономичность.

Некоторые производители умалчивают о том, что из экономии уменьшили размеры кабины и дверной проем. Если вы планируете использовать кабины на строительной площадке, то нужно учесть внутренние размеры кабины.

MTK

Внешний вид

Даже такой предмет, как туалетная кабина, может выглядеть привлекательно. И хорошо вписываться как в садовый участок, так и на строительную площадку.

Если для вас важен этот параметр, уточните, возможно ли изготовление кабин необходимого цвета. Только высокое качество пластика обеспечит равномерную окраску панелей и минимальное выцветание.

MTK

Сборка кабины

Зачастую МТК возможно приобрести в собранном или в разобранном виде. Разобранная кабина имеет более привлекательную цену. Необходимо ознакомиться с материалами по сборке кабины от производителя. Если геометрия панелей продумана, используются качественные комплектующие и подробная инструкция, то собрать кабину одному человеку за 1 час вполне реально. Таким образом можно снизить итоговую стоимость кабины.

Обратите внимание на способ крепления панелей. Существует три типа скрепления боковых панелей кабины между собой:

тяговые заклёпки;

тяговые заклёпки и рант из пластика (недостаток этого способа – необходимость периодической замены ранта вследствие изнашивания);

замковый способ на тяговых заклепках (самый надежный).