СВЕТОВОЙ КОРОБ — ЯРКОЕ РЕКЛАМНОЕ РЕШЕНИЕ
Световой короб пришел к нам также с английским термином light-box, который сейчас активно употребляется и в русском языке. Лайтбокс — это пластиковый короб с изображением. Главная отличительная его особенность отражена в названии: световым его называют, благодаря подсветке из люминесцентных лампочек, встроенной в него.
В настоящий момент световые короба активно используются в рекламе, в частности если сравнивать исключительно световую рекламу — лайтбоксы действительно считаются самым популярным видом.
Почему лайтбоксы — это классная возможность для рекламы вашего продукта или сервиса?
Их используют как в небольших магазинах на улицах города, так и в торговых центрах и для этого есть простое объяснение: такая реклама не только бесспорно эффективна, но и позволяет неплохо сэкономить средства. Их внешний вид также позволяет преображать интерьер магазина, а также предоставить необходимую информацию клиенту. Световой короб — отличное решение для кафе, кинотеатра, торговых либо развлекательных центров, а также для организаций городского или государственного значения.
Световой короб: виды
В первую очередь, говоря о типах лайтбоксов сегодня, мы должны поговорить о материалах, используемых для их изготовления, а также формах табличек. В настоящее время все большую популярность набирают свежие решения в виде вращающихся конструкций или коробов с интересными формами. Для начала мы рассмотрим классические типы лайтбоксов, ставшие верными спутниками нашей повседневной жизни:
Конструкции по количеству рекламных поверхностей…
делятся на односторонние и двухсторонние. Соответственно односторонняя конструкция отличается наличием только одной рекламной панели, а с обратной стороны крепится электрическая система. Такой вариант можно удачно разместить на фасаде здания или в интерьере офиса/магазина.
Двухсторонняя конструкция — световой короб купить который отличается от предыдущей размещением электрооборудования. В данном случае ее закрепляют внутри короба, а на фасад или стену ее можно поместить только при помощи отдельных кронштейнов.
Конструкции по типу размещения…
делятся на наружные и интерьерные. Как вы наверняка знаете, лайтбоксы активно используются не только на улицах, но и в интерьере.
Главная особенность интерьерных коробов в их толщине (не более 10 см). Работа по их изготовлению намного более кропотливая, поскольку небрежности в изготовлении более крупных коробов менее заметны. Их можно увидеть как на витринах, так и в ресторанах или выставочных залах. Управлять ими можно при помощи пульта, что делают их еще и очень удобным рекламным средством.
Конструкции по способу крепления в интерьере…
подразделяются на напольные, настольные и подвесные. Такие средства используются для различных целей, однако чаще всего такие коробы можно увидеть с информацией, указывающей путь клиентам торговых центров, общественных мест и выставочных центров.
Последней разработкой в данном виде рекламы стали Digital Singage видеоконструкции с системой удаленного управления.
Конструкции по форме…
могут быть нестандартными по просьбе клиента, где самыми простыми и популярными остаются овалы, круги, треугольники и другие геометрические фигуры. Этот вариант практически идеален для компаний, которые хотели бы разместить свое лого на поверхности короба. Также интересен способ изготовления таких конструкций — создание формы при помощи вакуума.
Конструкции по динамике…
создают статичные и вращающиеся. К сожалению, динамическая конструкция не очень популярна среди клиентов, поскольку стоит очень дорого. Хотя производители рекламных конструкций остаются при своем мнении, что цена оправдывает качество результатов. Чаще всего конструкция предназначена для напольной установки и имеет форму прямоугольника или овала.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ Прикрепить файл
Какие материалы могут использоваться для изготовления каркаса световых коробов?
ПВХ-пластик. Один из самых активно используемых материалов для создания лайтбоксов, благодаря своей небольшой стоимости. Тем не менее недостаток здесь тоже есть: размер такого короба не может превышать 2 метра в ширину и 4 метра в длину.
Алюминий. Такой каркас выглядит как минимум внушительно и поддается окраске. Более того, алюминиевая конструкция позволяет использовать специальную баннерную ткань для того, чтобы скрыть швы. Также очевидным плюсом данной конструкции является ее легкость в любом размере.
Металл. К сожалению, самый крепкий вариант каркаса является также и самым дорогим. Боковая поверхность корпуса выполняется с помощью оцинкованной стали. Каркас при этом создается из профильной трубы.