9 секретов о полетах от стюардесс, которые проходят серьезные тренировки
Занятные факты про перелеты, о которых стюардессам не всегда разрешается рассказывать
Самолетами ежедневно пользуются сотни тысяч пассажиров, но в то же время этот вид транспорта до сих пор овеян домыслами и предубеждениями. Люди боятся летать, несмотря на то, что статистика упорно твердит: в автомобильных авариях погибает гораздо больше пассажиров. Команды пилотов и стюардесс проходят серьезные тренировки, чтобы суметь отреагировать на любую ситуацию. Специалисты развеяли все опасения, и теперь можно не боясь бронировать билет на самолет.
1. Просьба выключить мобильные телефоны
Почему нужно выключать мобильные телефоны.
Экипаж самолета не просто так обращается к пассажирам с просьбой выключить портативные электронные устройства. Выполнять это нужно незамедлительно, поскольку включенные мобильные могут сбивать показания учетных приборов, и это затруднит взлет и посадку или вообще приведет к аварии. Кроме того, в экстренном случае любые девайсы могут превратиться в крохотные реактивные снаряды.
2. Автоматический апгрейд места
Как получить апгрейд места.
Купить билет в эконом-классе, а лететь в бизнес-классе — это все равно, что выиграть в лотерею. Шансы есть, но они очень невелеки. Обычно апгрейд мест перед посадкой делают для тех беременных женщин в случае, если их положение уже визуально заметно. Также исключение могут сделать для пассажиров, чье поведение вызывает симпатию (для добряков, людей, которые хорошо одеты, или просто для друзей команды экипажа.
3. Диетическая кола — напиток, который неудобнее всего наливать на высоте
Почему стюардессы обслуживают пассажиров медленно.
Пассажиры, которые заказывают диетическую «кока-колу» (Coca Cola) даже не догадываются, как замедляют процесс обслуживания других пассажиров. В воздухе пенка оседает в три раза медленнее, поэтому и налить всего один стаканчик все равно, что на земле — три.
4. Стюардессы ищут любовь в небе
Некоторые стюардессы не против, чтобы знакомство в небе переросло в реальные отношения.
Девушкам, которые устраиваются на работу, не запрещено заводить романтические знакомства, поэтому некоторые из них охотно флиртуют с пассажирами. Случайная встреча ведь запросто может перерасти в нечто большее.
5. Душевая кабинка — не место для свиданий
Душевая кабинка и туалет открываются снаружи в целях безопасности.
Пары, которые хотят испытать особые ощущения от полета, и пробуют сбежать в душевую кабинку, очень рискуют: на самом деле такие кабинки открываются снаружи, так что можно остаться застигнутым врасплох в самый неподходящий момент.
6. Нездоровая еда на борту
В полете нужно быть готовым к тому, что в еде будет много консервантов.
Какими бы «натуральными» вам не казались блюда в меню, на самом деле здоровая еда и самолеты — вещи не совсем совместимые, поскольку еда должна оставаться «свежей» в таких условиях. Чтобы облегчить себе полет, можно позаботиться о здоровом перекусе заранее и взять его с собой в ручной клади.
7. Неискренние улыбки
При посадке пассажиров стюардессы оценивают их по внешнему виду.
Согласно правилам авиакомпаний, стюардессы должны с улыбкой на лице встречать всех пассажиров у входа в самолет. На самом же деле, именно в этот момент они проводят первичный осмотр пассажиров, вычисляя, кто из них потенциальный заводила, любитель выпить или просто слишком нервничает. За такими пассажирами во время полета будут присматривать.
8. Смертельная посадка
Для чего пассажиров просят наклонить голову к коленям в случае аварийной посадки.
На борту пассажирам рассказывают, что в случае авиакатастрофы или аварийной посадки необходимо наклонить голову вперед, стараясь зажать ее между ног. Часто пассажиры ошибочно полагают, что такая поза придумана «для быстрой и безболезненной смерти», но на самом деле это помогает защитить жизненно важные органы и повысить шансы на спасение.
9. Перегрузка из-за тяжелых чемоданов
Самолету не грозит перегрузка из-за тяжелых чемоданов.
Не стоит бояться перегрузки в случае, если каждый пассажир привезет с собой тяжелые чемоданы. На самом деле вес багажа рассчитан с запасом, да и для того, чтобы «добрать» необходимый вес и равномерно распределить его по борту, авиакомпании часто перевозят обыкновенные мешки с песком.
15.08.2018