10 худших логотипов всех времен
Логотип – образ, который должен представлять организацию или компанию, быть запоминающимся, понятным и оригинальным. Но если с запоминанием обычно проблем не возникает, то «понятность» и «оригинальность» порой играет с авторами логотипов злую шутку.
Ниже представлены деcять худших логотипов всех времен, какие только можно себе представить. Самое удивительное, что и мастера графического дизайна, и заказчики логотипов в упор не видят нелепость получившихся картинок. Некоторые из логотипов, по меньшей мере, должны заставить покраснеть из авторов и владельцев.
Худшие логотипы компаний и организаций
Логотип A-Style
Линия одежды A-Style обзавелась логотипом в конце 1980-х годов. Наклейки компании с этим логотипом можно увидеть в Москве, например.
Логотип стоматологической клиники в Сан-Марселино
Наверняка, после появления это чудо-логотипа клинику называют «всё включено».
Логотип педиатрического центра в Арлингтоне
Можно сколько угодно говорить о больном воображении, но даже самый скромный человек, сопоставив картинку и название «pediatric», сможет увидеть именно то, что на логотипе центра изображено – взрослый делает что-то непотребное с ребенком.
Логотип китайского ресторана
Конечно, здесь изображена стилизованная китайская пагода на фоне солнца. Но две черные линии, составляющие крышу «пагоды», наводят на совсем другие ассоциации…
Логотип Института исламского мировоззрения
Ну, здесь без комментариев…
Логотип аптеки «Кудавара»
Тут также не нужно ничего объяснять – буква «К» в названии компании говорит сама за себя.
Логотип Mont-Sat
Та еще спутниковая тарелка… Шалунишка!
Логотип одной из молодежных организаций католической церкви
Как и в случае с детской клиники, в церковном логотипе слышаться отзвуки слухов о «неравнодушии» некоторых священников к несовершеннолетним детям.
Логотип Одежда для котов
В логотипе компании Catwear не понятно, чего больше – провокации или глупости авторов графического «лица» производителя одежды для котов.
Логотип Управления по госторговле
Достаточно посмотреть под другим углом на логотип американского государственного управления торговли OGC (англ. The Office of Government Commerce), как сразу же свежее типографическое решение авторов логотипа превращается в неприличную картинку.
Иногда нужно чуть-чуть изменить свою точку зрения, чтобы понять ошибку.
Отсюда: bravedefender.ru