Информация о жанре Horrorcore — Советы для женщин на все случаи

ЛЭТУАЛЬ

Информация о жанре Horrorcore

Хорроркор (от англ. horror — страх, ужас) — жанр хип-хоп музыки, лирическое содержание которого основано на образах, характерных для фильмов ужасов. Возник в середине 90-х годов в США. Стиль уходит корнями в творчество различных коллективов начала 1990-х. Четвертый альбом Geto Boys «We Can’t Be Stopped» (1991) был выпущен с обложкой, изображавшей попытку суицида, а также включал песню под названием «Chuckie», в основе которой лежал персонаж из фильма ужасов «Детские игрушки». Дебютный альбом Ganksta N-I-P, http://horrorcore.site/ «The South Park Psycho» (1992), содержал песню под названием «Horror Movie Rap», использующую фрагмент из саундтрека к фильму 1978 года «Хэллоуин». Дебютный сингл Big L под названием «Devil’s Son» (1993) принято считать относящимся к стилю хорроркор. Группа Insane Poetry на своём дебютном альбоме «Grim Reality» (1992), а также Esham, альбом «Boomin’ Words from Hell» (1989), совмещали свою лирику с пугающими образами. Знаковым альбомом хорроркор-рэпа принято считать альбом рэпера  Хоррорко́р (англ.— Horrorcore) — поджанр хип-хоп музыки, его лирическое содержание основывается на Хорроркор Гор-хоп образах фильмов ужасов, а может быть ещё более пугающим, описывающим самые низменные пороки человеческой натуры, ничем не прикрытое насилие. Хотя биты хорроркора представляют собой продукт семплирования, в последнее время многие исполнители стали насыщать свои композиции тяжёлыми гитарными риффами, благодаря чему звучание треков представляет собой смесь дэт-метала и речитатива. Как отдельный поджанр хорроркора можно выделить гор хоп (англ.— gore hop) — продукт смешения гор-грайнда и хорроркора. Музыкальная составляющая представляет собой крайне тяжёлые ударные партии, смешанные с «индустриальными» синтезаторами и семплами, зачастую используются вставки криков и т. п. В качестве вокального сопровождения используется речетатив, исполняемый гуттуралом и гроулом; иногда используются различные примочки для получения «нечеловеческого» звучания. Лирика имеет «горовую» направленность: изображение гниющих половых органов, садистских убийств, сексуальных девиаций, копрофагии и т. п. Впервые это направление выделилось в творчестве австралийской группы Suicidal Rap Orgy основанной в 2001 году http://horrorcore.site/scarlxrd. Поджанр всегда находился в андеграунде вследствие музыкальных особенностей и ряда запретов в большинстве стран на распространение в сети подобного мультимедиа. ИсторияПравить Стиль уходит корнями в творчество различных коллективов начала 1990-х. Четвёртый альбом Geto Boys «We Can’t Be Stopped» (1991) был выпущен с обложкой, изображавшей попытку суицида, а также включал песню под названием «Chuckie», в основе которой лежал персонаж из фильма ужасов «Детские игрушки». Дебютный альбом Ganksta N-I-P, «The South Park Psycho» (1992), содержал песню под названием «Horror Movie Rap», использующую фрагмент из саундтрека к фильму 1978 года «Хэллоуин». Дебютный сингл Big L под названием «Devil’s Son» (1993) принято считать относящимся к стилю хорроркор. Группа Insane Poetry на своём дебютном альбоме «Grim Reality» (1992), а также Esham, альбом «Boomin’ Words from Hell» (1989), совмещали свою лирику с пугающими образами. Знаковым альбомом хорроркор-рэпа принято считать альбом рэпера Brotha Lynch Hung «Season of da Siccness», выпущенный в 1995 году. Kool Keith заявляет, что это он «изобрёл хорроркор». Кто бы ни ввёл этот термин, он не был широко известен вплоть до 1994 года, когда вышли альбомы Flatlinerz — «U.S.A. (Under Satan’s Authority)» и Gravediggaz — «Niggamortis» (выпущен в США под названием «6 Feet Deep»). Хотя в целом стиль малопопулярен, отдельные исполнители, такие как Insane Clown Posse, Twiztid и Necro, имеют большой успех среди широкой аудитории. Жанр всколыхнул Интернет-культуру. В Детройте проходит ежегодное «супершоу», называемое «Wickedstock» http://horrorcore.site/ghostemane. Согласно документальному фильму BBC под названием «Underground USA», вышедшему в январе 2004 года, этот жанр «набрал большое количество последователей по всему США» и «распространяется по Европе». Журнал New York Magazine привлёк внимание к хорроркору публикацией списка десяти самых устрашающих рэперов.