Что такое корпоративный транспорт

186 смотр.

Корпоративный транспорт – это легковые машины либо многоместные микроавтобусы, призванные удовлетворить потребность компании в перевозке сотрудников.

Фактически любые ТС вне зависимости от их предназначения могут быть корпоративным транспортом, но при условии, что их основная задача осуществлять транспортировку грузов либо пассажиров в плане общих работ.

Например, если фирма предоставила нанятому директору личное авто, то оно считается служебным, а не корпоративным, т. к. значение данного слова подразумевает коллективную деятельность организации.

Необходимо понимать, что подобный вид корпоративных перевозок принято использовать именно для перемещения персонала к рабочим местам и обратно, а грузовой вид относится к логистике, хотя он также принимает участие в деятельности компании и на благо коллектива.

Корпоративный транспорт делится на несколько видов:

  • пассажирский, для сотрудников предприятия;
  • технический, для перемещения на территории организации либо осуществления погрузочных работ;
  • грузовой, для осуществления доставки выпускаемой продукции клиентам;
  • железнодорожный;
  • воздушный;
  • морской.

Решение проблем компании с помощью корпоративного транспорта

Крупные фирмы остро нуждаются во всех видах транспорта, небольшие предприятия могут ограничивать свои потребности, арендуя технические средства. Хотя и большой бизнес часто склоняется в сторону аутсорсинга некоторых услуг.

Например, компания «Pepsi» имеет в своем автопарке сотни фур и контейнеров для доставки своей воды по всему миру, но доставкой сотрудников на склады или офисы занимаются отдельные региональные организации.

Объяснение здесь простое, намного дешевле нанять стороннюю фирму, которая содержит штат профессиональных водителей и парк подменных машин, чем закупать новые микроавтобусы и открывать дополнительные рабочие вакансии.

Что такое корпоративный транспорт

Плюсы от аренды корпоративного транспорта:

  1. Если офис находится в отдалении от транспортных развязок, то работники будут постоянно опаздывать. Следовательно, часть клиентов, решивших заключить сделку по продукции в утренние часы просто не дозвонятся менеджеру и уйдут к конкурентам. Решив проблему руководитель увеличит свои обороты до 30%.
  2. Работники будут получать штрафы за опоздания, недовольство коллектива будет расти, хотя часть вины лежит на работодателе, если рабочее место расположено в неудобном географическом положении. Большая текучка кадров не является преимуществом бизнеса и в большинстве случаев вредна для него. Наняв транспорт можно добиться лояльности персонала и повысить работоспособность компании.
  3. Контроль и планирование времени важно для любого руководителя. Не забывайте, что 70% времени всех сотрудников принадлежит фирме. Большинство граждан проводят свой день на рабочем месте. Следовательно, правильные приоритеты помогут извлечь максимум для бизнеса.

Минусы для бизнеса

  • Покупка ТС требует значительных затрат, которые необходимо вынимать из оборота.
  • Дополнительные трудовые места водителей требуют оплаты.
  • Штрафы, парковки, техническое обслуживание, страховка и стоянка, требуют значительных ежемесячных вливаний.

Поэтому небольшие организации предпочитают перевозить сотрудников на нанятых корпоративных автобусах. Затраты в данном случае обходятся дешевле на 20-50% в зависимости от количества людей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *